вторник, 18 июня 2013 г.

Китайское предупреждение о Google Reader


Девули, все кто выбрал для себя FEEDLY как альтернативу Google Reader, зайдите на сайт http://www.feedly.com/ и обновите вручную до версии 16,0!

Напоминаю, что 1 июля пользоваться Google Reader станет невозможно.

UPDATE
Значицца так... идем пошагово) 

Итак, смотрим, что у нас написано на странице, где видим лентой все записи.


Возможно, при использовании фидли у вас уже выскакивало окошко типа "Обнови меня!". Или, если вы присоединились к этому ресурсу позже чем вышло обновление, то читать мои многабукф вам тоже не надо) Смело закрывайте это сообщение и идите заниматься приятными делами)

Если ваша версия уже устаревшая, то для обновления нажмите Product Updates. Вас перекинет на страничку, с которой мы когда-то и начинали знакомство с фидли. Смело жмите Get Feedly for Chrome free и не бойтесь апокалипсиса 1 июля)



16 комментариев:

  1. Алена, я, как перестраховщица после гуглевской выходки с моим блогом и bloglovin, и FEEDLY запустила...
    И, если не сложно, в личку напиши, как эту самую версию обновить...

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, а можно будет просматривать записи через панель инструментов?
    У меня там вчера всё пропало, я так испугалась:)
    Спасибо за наводку на FEEDLY

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по идее можно будет, а feedly работает как и Google Reader - позволяет видеть всю ленту сразу. Мне лично такой способ удобнее всего)

      Удалить
  3. Алён,ничё я там не поняла,как его перезапустить?????))))))Где этот 16,0????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуль, сейчас обновлю это сообщение со скринами и прочим. От тебя попрошу перепост))) у тебя много читателей было в прошлый раз, заинтересовавшихся в фидли))) лучше всем довести дело до конца, кабы чего не случилось)

      Удалить
    2. Хорошо,обновляй,я сделаю перепост!

      Удалить
    3. готово))) тестируй на читаемость)))

      Удалить
    4. всё в порядке) иду перепост готовить)))

      Удалить
  4. Ооой, а что вообще происходит, я что-то не в курсах, Алён расскажи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машулик, почитай ссылочку, что в самом конце этого поста и не откладывай, бо осталось всего 10 дней.... если будут вопросы - пиши мне на ФБ, я получаю сообщения 24 часа в сутки оттуда на телефон.

      Удалить
  5. Алёна, а если я установила на прошлой неделе, у меня новое значит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, по идее да. Но лучше проверь))) Про береженного в контексте блога говорить не буду, но глянь одним глазочком какая у тебя версия)

      Удалить
    2. да, была не такая новая )), спасибо! обновила

      Удалить
  6. Я обновилась...кажется)) Спасибо, друх! :)

    Совсем не хочется переходить в этот фидли, с ридером было и комфортно и понятно по-русски!)))

    Ален, может состряпаешь МК по настройке параметров Фидли?! ...для тех кто тупит)))- для меня))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я для тебя всегда есть на почте))) пиши даже самые простые казалось бы вопросы)

      Удалить