вторник, 17 января 2012 г.

Умное, нарытое, полезное =)

Нет, наверное, с первым я перегнула, но... кто знает) А вот как увеличить лимит хранения и отображения фотографий в блогах чуть ниже узнать можно)

Фотография ни к чему не относится, просто я её люблю) А посты без фотографий как-то писать не умею)
Значится так... Не претендую на открытие сверх-нового чего-то, но распишу один небольшой алгоритмик...

Навеяно Светиным сообщением о том, что при размещении новых сообщений с фотографиями автором был исчерпан лимит для хранения и отображения фото. А это, между прочим, каждого коснуться может)

Немножко цифр и фактов...

Все фотографии, размещаемые в blogger автоматически можно увидеть отображаемыми на сервисе Picasa. Там каждому пользователю выделено 1024 Мб для хранения фотоинформации, или ровнёхонько 1 Гб. Согласитесь, не слишком много) особенно, если заливать фотографии большого разрешения и неплохого качества. Хотите заливать больше? Давайте денежку. Например, так называемый абонемент на 1 календарный год, который дает +20 Гб, стоит 5 долларов. Стоит отметить еще 1 маленький пунктик. Все изображения, разрешение которых не превышает 800*800 пикселей, в сумму 1024 Мб не считаются. То есть хоть пачку аватарок залей - никто слова против не скажет) Акромя читателей, которым такие изображения ой как неудобно рассматривать. Да и стоит ли - раз ничего не видно)

Вернёмся к нашим баранам. Как всё таки получить дополнительное пространство для хранения фотографий, не заплатив при этом ни одного цента)

Летом уже прошедшего 2011 года в тестовом режиме разработчиками Google был запущен новый проект. Пока он работает в тестовом режиме и попасть туда можно только по приглашению, но... Фанфары, барабанная дробь, аплодисменты. Каждый пользователь, получающий доступ к Google plus автоматически получает изменение условий пользования сервисом Picasa. Да, тем самым, где находятся все наши фотографии из блогов. А разница в том, что ограничение по загрузке бесплатного несчитаемого фотоконтента вырастает от разрешения 800*800 до 2048*2048. Соответственно, все залитые изображения просто пересчитываются. 

Например, до подключения к Google Plus у меня оставалось около 30% свободного места. Сейчас же загружено всего 7%. То есть 93 еще ждут моих фотографий.

Так что решение найдено)

Попробуйте пройти по ЭТОЙ ссылочке (сгенерирована проектом Google plus якобы специально для моих друзей) и будет щастя))) ну, или как минимум, увеличенное пространство)

Ежели чего-то не выйдет - оставьте в комментариях ваш e-mail - приглашу каждого по отдельности) 

В общем, рада стараться для всеобщего блага, передайте ссылочку, как письмо счастья, всем своим друзьям из блого-домиков) Пусть фотографий будет больше, а новые записи появляются чаще. Люблю я читать) 

165 комментариев:

  1. Алёнкин, спасибо!!!!Ты- настоящий друг!!!А фотка действительно классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, ты видишь, на что ты меня сподвигал?) глядишь мастер класс даже когда то написать смогу))))

      Удалить
  2. Алена!!! Я тебя обнимаю крепко-крепко!!!))))) твое сообщение настоящая находка!! Теперь я наконец-то допишу раздел о походах по Крыму,и выложу все фотки, урааа)))
    ... боялась что своими крымскими снимками использую весь ресурс и поэтому приостановила описание походов.
    Алён, а можно я скопирую твой пост в своем блоге? ( фотку твою обещаю заменить))) Пусть побольше людей узнает об этой возможности, уверена что многие обрадуются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно конечно, жду с нетерпением фотографий крымских))) фотографии ярко-рыжей путешественницы на фоне моря, гор и палаточного городка значит нас всех еще ждут?)))

      Удалить
    2. Алена, сделаю перепост с ссылкой на твой блог, убьем двух зайцев сразу)) и полезной информацией поделимся и рекламу твоей находчивости сделаем!!! :))

      Удалить
    3. Ириш, ну прям какие маркетинговые идеи приходят в твою светлую голову в 6 утра))) я в это время еще моргать не могу - не то что думать)

      Удалить
    4. Алена, время на сайте явно врет))) в 6 утра я спала как младенец)))
      А на счет маркетинга.... я же тоже бухгалтер))), хоть и временно не работающий на данный момент.

      Удалить
    5. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
  3. Алён, а я по твоей ссылке перейти не могу((( Пишет, что типа возраст мой им не нравится((( Видимо, я пока ещё не доросла))) Если можно, то скинь приглашение на mail: mmoleva@mail.ru Плииз)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Я тоже подключилась, но Пикаса все равно лимит 1 Гб показывает((( Я что-то не так наверное сделала? Или недоделала?

      Удалить
    2. Оксана, он и будет показывать 1 Гб. Размер пространства не меняется. Но просто теперь ваши новозагруженные фото не будут засчитываться в общую сумму.

      Удалить
    3. Теперь понятно. Большое спасибо!

      Удалить
  5. но пост твой очень полезен!!!!!!!умничка, Аленка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну хоть какой-то плюс от того, что у меня уже давно есть доступ к Гугл + (тафталогия!:)) Спасибо большое, я и не знала!:))

    ОтветитьУдалить
  7. Аленка, большущее спасибо за информацию))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ура-ура-ура! Я 50-й читатель))Поздравляю с первой круглой циферкой))

      Удалить
    2. ура-ура, спасибо))) это ж полсотни уже людей, ко мне заглянувших и подумавших, что хотят вернуться)))

      Удалить
  8. Алена, спасибо за ссылку. Попробовала. Теперь, когда в след. раз буду грузить фото, посмотрю, сколько места у меня на Пикасе осталось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, пожалуйста) Надеюсь места у тебя еще много - лоскутных разноцветных и разнофактурных мишек твоихз последних очень занятно рассматривать)

      Удалить
  9. Алёна, спасибо за инфу. Я тоже столкнулась с такой проблемой, мне дали ссылочку на твой пост. Вот вроде всё сделала как надо, подключилась....А что теперь дальше? мне на той страничке в гугл+ можно не появляться? и можно я твой пост у себя в блоге опубликую? чтобы мои ПЧ тоже почитали....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно про нее до поры до времени забыть) а потом кто знает, может после окончания тестирования, эта сеть станет заменой одноклассникам, вконтакте и прочему-прочему-прочему)
      и я не против перепубликации) знания надо нести в массы. так ведь?)))

      Удалить
    2. Алён, спасибки! Обязательно опубликую, естественно с указанием авторства. Заходи ко мне в гости, в мой блогодомик )))) может и тебе у меня понравится )))))

      Удалить
  10. Алена, спасибо!воспользовалась ссылочкой на твой блог и подписалась! вот только почему то долго меня с кругами мучали... требует создать, а найти никого не дает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я совершенно не заморачиваюсь на тестировании сервиса))) по сути, круги эти должны представлять собой что то похожее на ленту друзей, уже привычную нам по другим соц.сетям. Поэтому если у вас на данный момент нет цели использовать G+ как площадку для общения - не обращайте внимания на круги вовсе)

      Удалить
  11. Алена, спасибо, очень ценная информация, особенно для начинающих блоговедов!Я тоже воспользовалась ссылочкой и подписалась,с кругами меня тоже заморочили, пришлось выбрать,круг, потом разберусь!
    Алена можно и мне ваш материал опубликовать с ссылочкой и авторством?
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Алена, спасибо! Попробовала, вроде все получилось)))

    ОтветитьУдалить
  13. Аленчик, спасибо. Пока ничего не поняла, но завтра зайду по ссылочке и если чего к тебе с вопросиками:)))

    ОтветитьУдалить
  14. капец!
    мне...
    я думала...
    а теперь вот прошлась поссылочке, и жду, что изменится?
    спасибо заранее, если что, я прибегу еще с вопросиком!

    ОтветитьУдалить
  15. оставался 1 мб, сейчас вроде 63.. посмотрим, надолго ли его хватит.. а если не надолго?? %(
    спасибо за небольшой урок..) очень полезно )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеюсь, что надолго))) а если нет - то только платный доступ уже покупать(

      Удалить
  16. Спасибо большое и от меня!

    ОтветитьУдалить
  17. очень полезно.
    но у меня ни чего не изменилось..))как было 1024 так и осталось.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. теперь по идее просто не будет считать дальше загружаемый объем)

      Удалить
  18. Спасибо огромное! А то аж поплохело, когда сообщение о лимите выпало.

    ОтветитьУдалить
  19. алилуя!
    спасибо вам, выручили:)

    ОтветитьУдалить
  20. Алена, спасибо огромное тебе и Светику. Можно вставить ссылку на это сообщение к себе в блог?

    ОтветитьУдалить
  21. Алёна, спасибо! Кажется получилось, хоть и не всё поняла, что делала. А то я уже на яндекс-фотки перешла, а это не всегда удобно.
    Очень полезный пост. Если дадите разрешение, то дам ссылочку на ваш блог, наверняка многим пригодится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я рада, что блоговодство снова стало для вас удобным)))

      и конечно, делитесь информацией))) и будем всем щастя)

      Удалить
  22. Алёна,я видела у других Гугл+,сама веду фотоальбом на старой версии.Скажите,удобно ли пользоваться альбомом в новой версии?можно ли также загружать сразу несколько фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гугл+ это скорее версия соц.сетей. По прежнему можно пачками заливать фото в пикасу, только теперь не считается весь объем)

      Удалить
  23. Аленка, спасибо за инфу, так и буду место экономить!

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо за помощь! Но все-таки буду впредь экономней :)

    ОтветитьУдалить
  25. СПАСИБО!!! Алена, а где можно посмотреть сколько осталось места?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. https://picasaweb.google.com/lh/myphotos

      внизу будет ваша строчечка) сколько занято в процентах и метрах.

      Удалить
    2. Алён, спасибо еще раз!!! Очень пригодилось!!:)

      Удалить
  26. Просто спасибо. Огромное спасибо.

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо большое,вроде получилось,только вместе с этим еще и поменялось имя,а мне так нравится свой ник(,не знаете как поменять имя в профиле?

    ОтветитьУдалить
  28. Ой, я решила удалить в Picasa лишние фото, и, наверное, увлеклась((( Теперь у меня аватарки нет((( В блоге и в профиле есть, а в комментах-нет((( Подскажите, как исправить, пожалуйста(((

    ОтветитьУдалить
  29. Алёна, доброго времени суток и отличного настроения) а то я вот совсем вУнынии нахожусь)))я ни когда не уменьшала фото((((((((( теперь буду это делать) но проблема на данный момент такова:фоты пока влазиют и огроменные, а вот гаджеты картинки не грузят((( в пикаса и гугле + я есть(((((((((( прочтите мой пост пожалуйста http://handmadebystasey.blogspot.com/2012/05/blog-post_10.html
    спасибо!)надеюсь на лучшее!

    ОтветитьУдалить
  30. Не смотря на то, что стала пользователем Google+ объма памяти в Пикаса не добавилось....

    ОтветитьУдалить
  31. ))) я просто наверное не правильно поняла.... объем остается прежний, просто с размером фото там перемены, правильно?

    ОтветитьУдалить
  32. Я столкнулась с этой же проблемой, приуныла, но добрые хорошие люди откликнулись и дали мне ссылки, которые привели в ваш блог, выражаю благодарность!!! сделала по вашим инструкциям все, жду... Вы- спасительница блоггеров! спасибочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеюсь, будет удобно работать в блоге дальше)

      Удалить
  33. Спасибо за информацию.
    Хотя вид профиля в "+" мне не нравится совсем. Работать с Пикаса лично мне совсем не удобно в новой версии. У себя не переключала, но заходила к людям с новой версией. Я что-то не понимаю, или так и есть: просмотр фото теперь только в окне поверх альбома, и нет возможности открыть сразу несколько фото в разных окнах-вкладках?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может кто-нибудь кто уже перешел на "+" кинет ссылку на свой профиль, где есть ссылка на альбомы Пикаса, чтобы посмотреть как это выглядит еще раз?

      Удалить
    2. Попробуйте правым щелчком мыши открывать в новой вкладке. я так делаю с теми фото, которые хочу приблизить и рассмотреть микро-детальки)

      Удалить
  34. Алена, я сделала все по Вашим инструкциям год назад, и все получилось, спасибо большое!
    но сейчас столкнулась с той же проблемой, хотя Гугл+ у меня уже есть. Что делать, если я не хочу уменьшать размеры или удалять предыдущие фотографии? есть другие варианты?
    напишите мне, пожалуйста, на почту: kate.yuritsyna@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. к сожалению, я их не знаю. акромя купленного пространства...

      Удалить
    2. У меня аналогично(((
      Что же делать...?((((

      Удалить
  35. спасибо огромное, воспользовалась Вашей ссылочкой. А то у меня уже лимит(((

    ОтветитьУдалить
  36. Алёна, здравствуйте. Может Вы сможете мне помочь. У меня закончилось пространство на Пикассе, а где её почистить не нашла, да и по Вашей ссылочке не получается ничего. Наверное я совсем ещё лузер в блоговедении. :-(((
    marisskennel@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, пришло по мылу..., вроде получилось. Спасибо! Буду пробовать.

      Удалить
    2. отлично) желаю удачи, если смогу помочь - помогу =)))

      Удалить
  37. Алена, спасибо огромное! Фото в блог пока грузились, а в гаджеты уже нет! Все сделала по вашей инструкции, буду смотреть что дальше.
    Ура!!! в гаджеты катинка грузится!
    Хочу всем рассказать, можно?

    ОтветитьУдалить
  38. Спасибо огромное! Все получилось! )))

    ОтветитьУдалить
  39. Алена, Аленочка... вы чудо, несколько дней бьюсь и так, и эдак...отчаялась, а тут ваш пост, с первого разочка получилось,
    скажу больше, в ваших комментариях к нашим комментариям)))) чувствуется профессионализм и серьезный подход к делу, у себя в блоге оставила ссылку на вас, а сама становлюсь ПЧ..
    гигантское вам спасибо еще разочек))))
    но все равно впоследствии фото буду уменьшать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой как приятно))) я рада, что все вышло) хороших вам фотографий)

      Удалить
  40. Здравствуйте! Я зарегистрировалась сейчас в Гугль Плюс, ввела адрес своей электронной почты. Но там нигде нет привязки к моему блогу! Гугль сам автоматически по умолчанию "вспомнит" про мой блог и даст мне дополнительное место для фотографий?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю да, в итоге ведь и блог, и хранилище фото связаны с электронкой)

      Удалить
  41. Спасибо, получилось с первого раза! Ссылку на Ваш блог дала Екатерина http://tikhonka.blogspot.com/ , за что ей огромное спасибо.

    ОтветитьУдалить
  42. ХороШО, что уже почти год стало удобнее многим людям пользоваться загрузкой изображений)

    ОтветитьУдалить
  43. Аленочка, спасибо огромное за помощь!!!! :))

    ОтветитьУдалить
  44. Спасибо огромное! Ссылкой со мной Людмила поделилась блог http://klaptiki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  45. Спасибо за информацию! Хоть еще есть 50% свободного пространства, но они так быстро тратятся :)

    ОтветитьУдалить
  46. Алёна! СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Спасибо Вам огромное!!! Сегодня у меня утром было только 2 Мб, а сейчас уже 500!!! Ура!))

    ОтветитьУдалить
  48. Алена, спасибо Вам огромное за полезную информацию)) но можно я задам вопрос? я месяца 2 назад уже воспользовалась Вашим советом и переходила по ссылочке и все у меня получилось (якобы)..... фотографии действительно стали загружаться..... но! сегодня опять пишет, что ан-нет! баста карапузики! опять места нет) денег давай...... что делать? буду Вам признательна за совет....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а сколько процентов места занято и общий объем? Возможно такое, что файлы у вас такого огромного разрешения? или тяжелые видео?

      Удалить
    2. Я например видео вообще не загружала ни разу.
      по вашей ссылке об объеме - у меня внизу такая строчка "В данный момент используется 1023 МБ (99,99%) из доступного объема 1024 МБ"
      я уже подключалась к гугл+...
      что делать то?) может знаете?)
      получается всех это в последующем ждет..

      Удалить
    3. Я только что вычитала у них на форуме, что есть такая проблема у многих пользователей и они типа сейчас работают над ее устранением..

      Wednesday, November 28, 2012
      Some users are reporting that they're hitting unexpected image quota limits when uploading an image from Blogger. We're investigating the issue and will report back when we have more information to share.

      Удалить
  49. Алена,та же беда( А что должно произойти когда я пройду по этой ссылке. У меня есть аккаунт в гугл. Фото в блогер загружала прямо с компьютера. Вчера появилось фото перестали грузится. Пройдя по вашей ссылке попала в гугл+,но там не запросили регистрации. Фото в блогер теперь могу загружать, только предварительно загрузив его в гугл+. так и должно быть???? простите за глупые вопросы, я полный чайник, до сих пор поражаюсь как у меня получилось создать свой блог)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот -вот!Я с таким же точно вопросом!И большое разрешение не проходит в гугль+...

      Удалить
  50. Алёна,большое человеческое спасибо!!!А то сидишь как дурочка и не понимаешь отчего,какой лимит исчерпан...А новый тарифный план у них просто обдираловка...Большущее пребольшущее спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  51. Спасибо огромное за подсказку! У меня правда все равно 88% занято осталось, но теперь буду умнее - уменьшать фото:)
    СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Спасибо, попробую так сделать)

    ОтветитьУдалить
  53. А я вчера столкнулась с такой проблемой, но добрые люди направили сюда. Спасибо за помощь! Знаю, что многие сталкиваются с такой бедой...

    ОтветитьУдалить
  54. Спасибо :) Проблемы лимита еще не возникало, но на всякий случай добавилась))

    ОтветитьУдалить
  55. Девочки, после первого обращения с попыткой синхронизироваться, у меня больше проблем не возникало. Надеюсь, действительно всё так, как напислаа Наталья Костина, и проблемы временные.

    ОтветитьУдалить
  56. Спасибо большое! Очень нужная информация!

    ОтветитьУдалить
  57. Спасибки огромное!!!!!!!!!!!!!!а то я мучаюсь который день))))))))))))0

    ОтветитьУдалить
  58. Алена,здравствуйте!Я тоже столкнулась с этой проблемой,но так и не могу ее решить--У меня есть акаунт в гугл+
    А в блог фотки все равно не грузятся--Их нужно загружать уже с гугл+ или так как и раньше? Ничего не могу понять--

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет) читала выше, у меня такая же фигня несколько дней назад была..Я написала везде, во все тех поддержки - ответа ноль пока, и в итоге, когда меня приперло срочно выложить, - купила доп пространство за $2,49. тока будь готова что еще спишут 30 руб за регистрацию карты виза в платежной системе гугл.
      и всё.
      другого выхода пока нет, кроме как воспользоваться советами девочек и грузить фотки по URL из других источников....((

      Удалить