четверг, 11 сентября 2014 г.

Питерские каникулы 2014. Часть четвертая - преимущественно соборная

Питер - город удивительный) Смотришь в одну сторону - отреставрированные красивые фасады, смотришь в другую - разрушенные стены. А где-то с третьей стороны видны следы снарядов. Как, например, на Аничковом мосту. 



Аничков мост в народе называют Мост 16 яиц. Так вот некультурно, но очень смешно) Все дело в том, что с каждой из сторон стоит конь и всадник. Ну, а дальше математика простая) Кстати, есть еще одна городская легенда. Жена изменила скульптору и он на одном из яичек коня изображен его портрет. Вот уж точно месть на века)


За моей спиной тот самый кусочек мостика с четырьмя...
ну, вы сами поняли)
А это совсем случайный кадр.
Шли по шаткому мостику вдоль оцинкованных заборов,
а позади легендарная Астория и великолепный Исаакиевский собор.
Его, конечно, еще покажу)
А вот и тот самый фасад, осыпающийся и изуродованный в самом центре города.
Надеюсь, и для него скоро найдется инвестор.
Я полюбила Питер тогда, когда увидела Арку Главного Штаба. Вот прям так =))) с первого взгляда на него, сердце прям остановилось)


Дворцовая площадь она вообще красивая) Да и немудрено) Александровская колонна, Арка Главного Штаба, дом с атлантами и, разумеется, Зимний дворец.



 

А это из окошка Эрмитажа снято. Чем не картина маслом?)
Я человек нерелигиозный, но величие Казанского собора меня просто поразило. Кому-то нравится сказочный Спас-на-Крови, кому-то золотой Исаакиевский, а я увидела Казанский и почувствовала себя рядом с ним крошечным муравьишкой. В отличие от невоспитанных китайцев я внутри не фотографировала, поэтому показать могу лишь то, что снаружи.


Вид на Казанский собор с площади



Золотое солнышко явно указывает на принадлежность к масонам.
Не только Роберт Лэнгдон видел этот символ повсюду, но и я иногда)))

 

 

Исаакиевский собор красив со всех сторон, но с реки его купол будто горит) 



Говорить об Исаакиевском Соборе и не вспомнить, что рядом стоит Медный всадник просто нельзя. Так же как нельзя, по словам моего брата, жить в Питере и не знать хоть несколько строк из этой поэмы)




Спас-на-Крови напоминает мне московский храм Василия Блаженного и тортик, на котором очень много крема.

 

И небо удивительно голубое) 

Уже почти месяц как я дома, но впечатления яркие по-прежнему. 
И трэвелбук не сделан по-прежнему. 
И снова хочется отдыхать)

Собирающая чемоданы в Одессу
 Продолжение следует...

23 комментария:

  1. Как красиво! Алена, я впервые любовалась Дворцовой площадью - и она мне очень-очень понравилась... Спасибо за это открытие! Пусть приятных путешествий будет побольше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. желаю тебе, чтоб Дворцовая площадь поразила тебя своим великолепием в "полный рост", с ее ровным гулом, теплой брусчаткой и всякими странными городскими запахами)

      Спасибо тебе большое за пожелания!

      Удалить
    2. Спасибо большое!. Очень интересно и познавательно:) Я в этом году тоже была в Питере:) но руки так и не доходят обработать фоточки:)
      Мы были в том числе в Петергофе, и хочу сказать что там тоже не мало знаков массонов:)
      Алена ты очень хорошо выглядишь!:)) И фоточки у тебя замечательные. Фото из эрмитажа восхитительно на мой скромный взгляд, сохраню его себе с твоего позволения:)

      Удалить
    3. обрабатывай, показывай, делись ссылками) очень интересно потом смотреть другими глазами))))

      спасибо!

      Удалить