воскресенье, 31 августа 2014 г.

Питерские каникулы 2014. Часть третья - музейно-миниатюрная

По Питеру можно просто гулять - любоваться на здания, мосты, плевать смотреть в воду и нагло пялиться на смешных туристов) Ну, умиляют меня бабушки и дедушки в кроссовочках и с камерами)

А еще можно выйти из метро и неожиданно попасть к входу в очередной парк. А там краааасивости)

Мини-город открыли совсем недавно - около 2 лет назад. Уменьшенные копии главных питерских достопримечательностей выполнены из металла и в некоторых местах буквально отполированы руками и ногами, а также попами.



 
 

 А немного поодаль за границами маленького города сидят отцы-основатели города. Точнее, не основатели даже, а создатели. Памятник так и называется - "Зодчие". Мне кажется, я немного им помогла)





 Говорить о миниатюрах нельзя, не упомнув про Гранд-Макет. Да чего его просто упоминать?) Смотреть нужно! Гулять и в бинокль рассматривать) Да-да, бинокль там обязателен. Иначе как увидеть аистов, размером с ноготок, которые несут в капусту малышей?)
Теперь я знаю, как увидеть Кремль, находясь в Санкт-Петербурге.
И за уши тянуть при этом никого не надо)
Ну вот примерно так выглядит человек рядом с макетами.
Мужчины от 6 до 96, как правило, еще и с открытми ртами)
Мой братик - настоящий Гулливер в Лилипутии)

 
 
 
 
А это мозг экспозиции - центр управления.
На экранах видны все дороги и в случае выхода из строя хоть самой маленькой машинки
королева спасайка кто-то из сотрудников сразу летит на помощь
Города, поля, леса - все проработано с мельчайшими подробностями. Что очень здорово - это не просто сделанные миниатюры, это живые города, где бывают аварии, где собираются толпы людей и... где наступает ночь. Самое интересное - постепенно!  Стоишь рядом с Петропавловской крепостью и видишь как на Дальнем Востоке постепенно темнеет. Очень хочется стать малышкой и погулять по сделанным дорожкам)


2 комментария:

  1. Ох какие там мущины за столом! Аж у меня глаза завидущие. Я бы тоже посидела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. главное, умные))) и характер судя по всему решительный, с металлом)

      Удалить