четверг, 14 ноября 2013 г.

Бутылочница для вина

Говорят, что Гоголь очень ответственно относился к своим романам. Он именно именно работал над ними, не ждал, когда придет муза или его осенит. Каждое утро он садился и писал... лишь бы что-то, хоть какую-то ерунду, хоть про муху ползущую по ободку чернильницы. Для того, чтоб собрать мысли, привыкнуть к листу бумаги, перу, для того, чтоб в работе пришло желание создавать.

Считала это странностью. А теперь понимаю, что прав Николай наш Длинноносо-Гоголь. С августа мне казалось, что нет времени, потом есть время, но не приходит желание-вдохновение и тЭдЭ. А оно всё приходит. В процессе. 

Благодаря занятию, доверенному мне одним замечательным творческим человеком, я сдвинула этот камень, состоящий из лени и нежелания. Я помогла одному чудесному творцу в казалось бы в совсем механической работе, связанной с подготовкой (выворачивание и набивка деталек), а эта работа дала мне толчок. В другую область, совсем к другим материалам, но в творчество. Экое долгое вступление. Длинное и совсем несмешное. Кажется, я разучилась писать.

Я снова эксплуатирую виноградные образы, а что поделать, Молдова же моя родная страна))



Бутылочница представляет собой ящичек с выдвижной крышкой. Заднюю стеночку, самую крышку и внутреннюю часть красить не стала. Просто по совету мудрого человека заморила) Крышку правда потом еще двумя цветами красок "зачпокала". Ниже будут фото, где это видно. И снова трещинок немного, и парафинчик на гранях, и "сухая кисть" на верхних срезиках. Да чего я рассказываю?) Смотрите)




16 комментариев:

  1. Молодец! Двигать камень иногда очень даже нужно, даже если он очень тяжёлый, и не сдвигаемый, просто припасть, толкнуть и подумать что вроде он чуточку сошёл с места - уже результат! Бутылочница отличный элемент для декора стола, кухни, какого-нибудь элитного винного погреба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машуля! Пока быт меня снова "не съел", поеду в Одессу погулять, а потом со сдвинутым камнем и новыми силами возьмусь за что-то)))

      Удалить
  2. Аленкин, благодаря тебе поняла, что истинная дочь Гоголя:)Короб чудесный, старенький такой!!!А вот сухой кистью надо поучиться работать, срочно жду тебя на МК в скайпе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, на МК я с удовольствием))) у меня в этот раз не разошлась красочка хорошо... может, ты мне подскажешь секреты какие-то)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. ну нееееееееет, так неинтересно:)

      Удалить
    2. захочешь сжечь - лучше пришли посылкой)

      Удалить
  4. Алена, замечательно получилось! Впервые вижу такую штуку - бутыльницу... и она мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! я раньше видела на петельках двери в бутылочницах. А тут зашла в магазин и увидела ее. И поняла, что звезды сложились) я как раз в ту неделю была озадачена поиском подарка для мужчина на 45-летие.

      Удалить
  5. Чудесно получилась бутылочница! Ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, приглашаю Вас на Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог, найти новых друзей, познакомиться с другими рукодельницами и не только. В галерею не обязательно добавлять свою фотографию-аватарку, можно поставить фотографию своей интересной работы. Галерея регулярная - выходит раз в две недели по вторникам. Надеюсь, что Вам она будет интересна, и Вы примите в ней участие.

    Наталья, http://bynmcraft.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить