воскресенье, 5 августа 2012 г.

Книжка-шкатулка "Китайская денежка"

В блоге "Бумажное вдохновение" вот-вот закончится авантюра номер семь. Для меня номер один) За что отдельное спасибо Татьяне - автору этого проекта.

В результате получились у нас шкатулки-книжки. Альтернатива скучным белым конвертам, в которые упаковываются перед праздниками изображения бывших президентов) 


Поскольку шкатулочка носит явный денежный характер - украсила я ее соответственно - китайской купюрой 1960 года с дамой-трактористкой. А что, почти пин-ап, как и требовалось по заданию))) И девушка, и нарисованная, и в теме "девчонки из соседнего двора". И по периоду почти попала) 


Вместо фишки у меня монетка. Какая-то хитро-феншуйская, чтоб денежки водились) Край бордового картона тонирован серебряным акрилом. 

Кстати, гармошку я затемнила еще немного бордовой акварелью - под цвет обложки. По каждой из четырех сторон нарисовала китайские иероглифы с их русским значением. Кружева показались мне здесь совершенно неуместными.


Завязывается сие творение на атласную ленточку. Белую, с непременным серебряным кантиком)




20 комментариев:

  1. денежка просто шокировала) Замечательная шкатулка, видимо в будущем в ней деньги будут увеличиваться в количестве и объеме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я согласна =))) тогда даже новую большую, как сундук, готова сделать) спасибо!

      Удалить
  2. Алёнка, классная шкатулочка получилась!!! И совсем не барбишная)))) А цвета то какие подобраны!!!! А уж про денежку я вообще молчу))))
    Здорово получилось!!! А мои коробочки видела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. розовость замазала в итоге-то)))) спасибо)

      да, твои обе вчера посмотрела, но пришла домой без задних ног - даже сил не было писать.... про коробочку свою написала еще позавчера, а утром вчера ее отфотографировала. Вечером меня хватило только на то, чтоб ее выставить и лечь спать)

      Удалить
    2. подробный отчет будет на днях, как соберу все фото)

      Удалить
    3. Алён, а у меня вот какая мысля возникла: А ты покажи свою коробочку своему директору, глядишь он тебе массовое производство таких коробочек наладит в качестве "альтернативы скучным белым конвертам, в которые упаковываются перед праздниками изображения бывших президентов")))

      Удалить
    4. обойдется))) продаю идеи только за деньги, а он их платить разучился)

      Удалить
  3. Классная!!! Мне нравиЦЦЦа!!!!!!! ;-)))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольно) впервые вижу купюрницу в технике скрап, да еще с монетками "хитро-феншуйскими"
    Молодца!!! начинай сундук делать!!! Дай бог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеюсь тебя еще чем-то смогу удивить))) не за горами новое скрап-приключение)))

      спасибо)

      Удалить
  5. Оригинальное решение. Классная насыщенная коробочка. Спасибо за участие. :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Татьяна, за организацию) Еще обязательно пересечёмся)

      Удалить
  6. ну ты монстрище!!!Классная купюрница!Оччченнно мне нравицца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) как видишь - везде лезу - всё попробовать)

      Удалить
  7. Алён, чудесная шкатулочка получилась! Очень понравилась! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это воображение! Алена, коробочка просто супер замечательная!!! Китай отдыхает :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)

      еще и в Китае бы отдохнуть))) читала, что из России туда часто туры, а у нас редкие и жуть какие дорогие)

      Удалить