четверг, 10 мая 2012 г.

Мини МК "Бонбоньерки"

Иностранная культура наступает) Например, в Молдове достаточно давно на свадьбах появились такие явно западные традиции как бонбоньерки.

"Бонбоньерка представляет собой красиво оформленную коробочку или мешочек с конфетами, и содержит карточку с именами молодоженов и нечетное количество конфет, которые символизирует неразделимость, как неразделимы сердца, соединенные любовью. Обычно количество конфет - 5, каждая из которых символизирует: Здоровье; Счастье; Плодородие; Долгие годы жизни; БогатствоБонбоньерки дарят гостям на свадьбе в знак благодарности за то, что они посетили торжество."

На этих выходных я отложила в сторону все свои проекты ради именно этих маленьких сладких пустячков. В режиме нон-стоп я сделала 130 мешочков. Не для себя))) Пока еще =))) Сложного ничего, но есть пару нюансиков, которые, возможно, помогут тем, кто пойдет по моим стопам)


Итак, нам понадобится фатин, атласные ленточки (я взяла двух цветов – белого и красного) и сами подарочки. В качестве их подойдут конфетки, маленькие статуэтки, декоративные свечки, ракушки, лепестки и прочие вещицы.


Идеальный вариант – мат для пэчворка и роликовый нож. С их помощью нарезать квадраты из фатина станет делом нескольких минут. Если их нет – то подойдут и простые ножницы. Просто сам процесс удлинится.

2 квадрата со стороной 25 см надо положить друг на друга под углом 45 градусов, как показано на рисунке.

В серединку надо положить какую-нибудь плюшку и собрать вместе нижние уголки (в нашем случае голубенькие). Верхние сами поднимутся)

Обе ленточки (в моем случае по 30 см каждая) сложить вместе, завязать ими фатин на узелок. Два хвостика ленты оставить свободными, два – завязать на бантик. Тканевый хвостик расправить и прибалдеть от того, что за 5 минут получилось что-то воздушное и  красивое)

ПыСы из моих математических расчетов, проверенных опытным путем на деле: при стандартной ширине фатина в полтора метра, на 130 подарков у меня ушло 11 метров ткани + 80 метров атласной ленты (по 40 каждого цвета) + 3 килограмма миндаля в глазури.

ПыПыСы кончики ленточек я оплавила на свечке, чтоб не пушились. Это и было самым длительным процессом во всей подготовке)

17 комментариев:

  1. клево так!!! МЫ тоже на свадьбу свою делали маленькие бонбоньерки..правда ушло на это целый месяц, 60 коробочек с конфетками...

    ОтветитьУдалить
  2. Алёнкин, ну ты трудоголик)))Какая хорошая традиция!А мы своим гостям на свадьбе помниться "шишки" раздавали(это булки такие печеные) и ещё какие-то ветки были, усеянные маленькими булочками и лентами.Эх, давно эхто было, целых 22 года назад.Представляешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А булки это вкуууууусно))) мне б щас булочку... хоть маленькую))) с компотиком маминым)))

      а ветки каждому или одна большая?

      Удалить
    2. Аленкин, по ветке каждому:)Неделю кормиться можно:)))

      Удалить
    3. это на вторую неделю уже =) первую неделю как верблюд перевариваешь все, что на свадьбе съел)

      Удалить
  3. Алёнка, ну ты и трудяга!!! Это сколько же времени то нужно на всё это потратить!!!
    А бобоньерки (правильно написала?) получились очень милые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. от фрацузского бонбон - конфетка =))))

      у меня получился кусочек субботы и половина восресенья... не напрягаясь, с доктором хаусом вместе =))) я однотипную работу могу делать подолгу, так что совсем нестрашно было)

      Удалить
  4. Аленкин, признавайся )))) - для своей свадьбы делал:)???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет =))) знакомая знакомой накануне свадьбы почти вспомнила =))) ну я и выручала =)

      Удалить
    2. ээх, а я то думала:)))

      Удалить
  5. Алёнка, заходи ко мне за наградкой: http://sunduchok-myshki-mani.blogspot.com/2012/05/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну это мы легко))) это мы с удовольствием) спасибо)

      Удалить
  6. Хоть буду знать что это такое.... А меня последнее время что-то на текстиль потянуло - иногда сижу и вышиваю! Похоже со стороны что это как глюк в компе , сама на себя не похожа...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда хочется делать совсем нехарактерные для себя вещи) но именно тогда получаются самые интересные творческие эксперименты)

      Удалить
  7. Очень мне нравятся бонбоньерки из фатина, но до конца не понимала как их делать, какие размеры... теперь все понятно)) спасибо большое за мк!))

    ОтветитьУдалить