суббота, 7 февраля 2015 г.

Как украсить бутылку шампанского к любому празднику

Январь для бухгалтера почти тоже самое, что декабрь для рукодельницы) Не оставляет ни минуты свободного времени, и даже ночью мозг что-то продолжает додумывать - в декабре куда присобачить бантик, в январе - откуда же эта цифра)))

Как бы то ни было - пережили))) Успешно и с гордостью за себя)

В первую рождественскую неделю даже успела провести мастер-класс по украшению бутылки к празднику. Он прошел настолько хорошо, что в той же тёплой весёлой компании мы собрались через пару дней, но к бутылочным рядам добавили и тарелки. 

В первый день мы пролахались - и без фотоаппарата все пришли) а вот во второй уже есть фото процесса)

Да и вообще, че мне жаловаться то? я свои бутылки таки сфотографировала)


Вот это результаты первого мастер-класса.
Слева - моя, справа - моей ученицы.
Горжусь моими девочками!
Во второй раз я уже внедрила систему Генри Форда))) Поэтому результатом стали сразу 2 рождественских бутылки, кои были подарены бабулиному руководству ( и по ее же заказу, палитре и пожеланию выполнены). Представляете, она у меня такой живчик, что до сих пор бегает на службу!



Ну, а это уже цветочные и совсем не зимние бутылки) 

Нежно-розовая - свадебная. На обороте дата и жемчужинки. Сфотографировать не догадалась)  Но может еще увижу ее на свадебном фотосете. 

Сиреневая - дань любви именинницы к этому цвету. Единственная пока еще не подаренная. Готовлюсь заранее)




 Делается всё совсем несложно:




  • снимаем бумажную этикетку (в теплой воде за полчаса она отходит так, что можно продать ее эфилобелофилистам), 
  • белым акрилом (в моем случае это строительный акрилатекс) зачпокиваем всю поверхность, 
  • сушим и проходимся наждачкой, 
  • приклеиваем нужный фрагмент салфетки (на ПВА с водичкой, учитывая все декупажные правила, если что-то порвется - не беда. Всегда можно подрисовать нужный фрагмент!), 
  • подбираем цвет фона, зачпокиваем всю белую поверхность, 
  • лакируем (мне был удобен спрей - быстро наносится, быстро сохнет), абсолютная гладкость, свойственная декупажу нам не нужна, поэтому достаточно одного слоя, 
  • достаем пайетки, полужемчужинки, блестки и стразы для ногтей (всё это прекрасно клеится даже на прозрачный лак для ногтей), ленточки, веревочки, смотрим на все это хомячье добро и радуемся
  • на клеевой пистолет сажаем ленточки-бантики и радуемся результату)


Термоколпачок не оформляли специально - чтоб можно было легко открыть бутылку и выпить содержимое. Ведь молдавское шампанское радует не только глаз))) поверьте алкоголику со стажем)



6 комментариев:

  1. Молодец ты какая!!! Еще и МК ведешь, я как то пока не решаюсь хотя просили.
    Бутылочки хороши, с розочками особенно понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если ты любишь то, что ты делаешь (а ты любишь), есть время и терпение - то не отказывайся!!! я получила массу эмоций, причем именно от маленького девичника. Перед новым годом был опыт МК на 50+ человек. Еще и бронхит как раз был в это время. Если бы не слова одобрения и похвалы - упала бы как кегля для боулинга и закатилась бы в угол))) Очень тяжело с огромной аудиторией. А когда все свои - прелесть до чего приятно! и работы смотришь и видишь, что где-то кто-то привнес что-то, о чем ты сама даже не думала. Я вот первый раз искусственный снег делала на МК. Надеялась, что все получится, и надежды оправдались)) Вышло отлично. Так что вперед делись своими навыками и кусочками душевности с людьми!

      Удалить
    2. Да Аленка я люблю то чем занимаюсь, но у меня в голове представление что если ты чему то учишь то ты должен быть гуру в этой области, я в себе еще такой уверенности не чувствую. А ты молодец 50 человек это круто и я представляю как тяжело. Может и соберусь на маленькие посиделки. А ты сама организовываешь или куда то приглашают?

      Удалить
    3. я была уверена в том, что девочки, которые ко мне пришли, не испугаются моих слов "я не знаю", если я действительно чего-то не знаю))) это были мои очень хорошие приятельницы, поэтому страха что-то не уметь у меня не было.

      А мастер-класс на 50 человек был простым. Очень-очень) Это была ханукальная неделя - в еврейской общине был праздник и меня попросили провести что-то за час. Поскольку одним из главных атрибутов этого праздника является свеча, то мы их и украшали - горячим ножом наносили изображение с салфеток на парафиновые свечи и потом клеили бантики из рафии и искусственные фрукты. Надо все было сделать быстро и нетрудно. Как и вышло. Для меня лично эта мастерская стала скорее опытом говорить с большим количеством людей, чем что-то делать с таким количеством учеников)

      Что касается приглашений, то, как ты уже поняла, с бутылками оба раза меня упросили девочки что-то делать, я договорилась со студенческим центром о помещении, купила материалы, и мы приехали. На общинное мероприятие меня пригласили, полностью снабдив и материалами, и учениками. Перед новым годом был еще опыт сотрудничества с журналом кулинарным, но там у меня был провал))) 2 с половиной человека) я переживала очень. Но потом беседовала с девочками, для кого МК - это еще один способ заработка. При сотрудничестве с этим журналом, если не давать свою рекламу среди знакомых или по фейсбуку - у меня еще хороший вариант) Так что переживать я перестала и нацелена на дальнейшие рукодельные встречи)

      Удалить
  2. Алена, круто! Бутылочки шикарные! А что это за система Генри Форда? Я только про новые машины знаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Нина)

      Генри Форд стал первым, кто использовал в производстве конвейер, что позволило производить быстрее, и в конечном итоге, дешевле)

      Удалить