пятница, 14 февраля 2014 г.

Чашкосвитер-3, или Не всем по душе гламур и винтаж

Плох тот солдат, что не мечтает стать генералом))) И плох тот кликатель по кнопке фото-мыльницы, который не любуется красивыми фотографиями. 

У нас в Кишиневе есть фотограф Максим Чумаш. Особенно мне нравятся его городские пейзажи. Конечно, родного города. Если вы хотите впечатлится, то смело жмите СЮДА.

Я никогда не считала себя чьим-то фанатом, знаю точно, что не упала бы в обморок при виде Димы Билана или кого-то еще. Но на прошлой неделе к нам в магазин пришел этот самый фотограф с женой) И я улыбалась целый день этому))) И даже глупо сказала - а я вас знаю, вы Максим, я слежу за вашими фото-работами))) Блин))) А если бы это был Билан?

В общем, кто-то делает шикарные кадры, а я по-тихонечку вяжу) 




Похожие, но не одинаковые. Без рюшечек и кружев. Для панко-рок-парочки) Интересно, сегодня они пили чай из новых кружечек?)

И в этот раз впервые столкнулась с тем, что люди хотят точный повтор. Попросили точь-в-точь такую же синюю кружку. И форму, и цвет, и количество столбиков, и пуговки. Всё-всё-всё... Пора ставить на каждую кружечку надпись "Только в единственном экземпляре". 


6 комментариев:

  1. Аленочка, с праздником тебя! Много-много тебе любви, самой-самой настоящей! Что касается повторов, мне кажется что если человек просит повторить, значит ему настолько понравился оригинал, что он хочет иметь у себя точь-в-точь такой же... Это показатель мастерства! Показатель того, что твои работы нравятся! Поздравляю тебя с этим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо, взаимно! Пусть говорят, что праздник коммерческий и чужой, но если это еще один повод улыбнуться многим, поцеловать любимого и сказать лишний раз заветные слова - то почему бы и нет?)

      Удалить
  2. Уютные чашечки! С такой на диван под помягкий плед смотреть хороший фильм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, отличные планы))) я так хотела так провести пару денечков, что аж взяла на работе отгулы. Но под пледом не сидится, хотя фильмов скачала штук 30 - выбирай не хочу =)))

      Удалить
  3. Аленкин, раз люди хотят, значит надо уважить:)))Хотя это скучно, я знаю:)Дааааааааааааа, хорошо все-таки, что это был Максим да к тому же с женой, а то страшно представить,что могла бы быть:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня для этой парочки еще один заказик есть))) хорошо, что несрочный. Вернее бессрочный))) я обязательно разрожусь)))

      Удалить