четверг, 8 ноября 2012 г.

Фаленопсис, или Цветок японского изящества

Бывает ведь, что ученик перерастает учителя. И хорошему учителю это должно быть очень приятно. Как мне) лет пять назад я научила маму вышивать, а она работает уже с очень сложными наборами. В смысле, сложнее, чем я =) Или мне так кажется) Но я не устаю её хвалить и.. ходить с её вышивками в багетку и подбирать там оформления)


Ну разве она не совершенна? Я о работе) Мама-то у меня идеальная)))

Немножко технических данных: 
  • Набор Luca - S
  • Канве Aida 18 бежевого цвета
  • 12 цветов мулине Anchor, 
  • размер получился 16,5*30, в готовом виде 30*43,5.


6 комментариев:

  1. Лялька! Это просто класс! Маму цём!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!!!восхитительно!!! отличная у мамы учительница))

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, красиво и нежно-нежно!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Изящная работа,мама большая умница!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая благородная, изумительная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем большое))) Я цвету от этих комплиментов, мама не просто цветет, а даже пахнет)))

    ОтветитьУдалить