четверг, 28 июня 2012 г.

Подушка "Цыпленок в клеточку"

Вот он цыпленок в клеточку, 
В настоящей зелёной кепочке!
Дай я тебя обниму, 
Лапку твою я пожму!
© Э.Мошковская 


Лето начинается у нас рано. И по календарю, и по состоянию души, и по вылазкам на шашлыки) Как правило на Серёжин День Рождения 14 марта мы уже отправляемся на первый пикник. Подстилочки тогда еще совсем непригодные, поэтому ходим со своей мебелью. Да, вот так сразу) С креслами-стульями-шезлонгами-табуреточками и... в лес) А вокруг первая травка уже, птички летать начинают, дети бегают. Ой нет, дети раньше, чем 14 марта бегать начинают. Вернее, они-то как раз и не заканчивают бегать круглогодично и почи круглосуточно)

Да не о том речь) Речь о том, что нам непременно понадобилась пикниковая подушка. Небольшая, легкая, веселая ну и прочие всякие там характеристики. Так и вышел из калейдоскопа тканей такой вот опыт работы с машинкой)



Кстати, девочки, хочу написать о двух моментах рабочих))) 

Работать с матом для выкроек одно удовольствие. Никогда у меня линейкой не получалось так четко попадать в стыки) Думаю, в этот раз все стороны квадратов так замечательно совпали во многом благодаря чудесной разметке. Ну, и опыт, наверное тихонечко так идет))) Так что своим ковричком OLFA довольна) Нужный подарок на 8 марта получила =)

А вот что касается роликового ножа, то тут помощи прошу =))) У меня не всегда прорезается ткань, даже тонкая. Вернее прорезается неравномерно. Это потому что опыта нет или что-то не так делаю? А, может, это повсеместное? Ножик тоже ОLFA. С лезвием на 28 мм.

Возвращаюсь к подушке =))) Мы ее теперь поделить не можем)


Я говорю: "Моя!" И хоп на нее сверху.
Не отдам вроде как)

ПыСы Машенька Владимирова, ношу твою сумку с удовольствием! Спасибо!


ПыПыСы эпиграф отсюда. Стопроцентный способ улыбнуться)



20 комментариев:

  1. Аленкин, какие вы прикольные!!! молодчинка!! очень хорошенькая подушечка получилась, и нужная!!!! а я все заглядываюсь на такой мат и нож...думаю, что нужно приобретать!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)

      вот с ножом пока непривычно, а мат... очень удобная вещь. Мне формата А3 хватает отлично. я на нем и тканюшку кроила, и бумагу... о бумаге позже))) покажу)

      Удалить
  2. Шашлыковая подушка - оч нужная весчь!!! ;-)))) А вы забавные! ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленчик))) теперь жду шашлыки) пройдет моя спинка, которая снова не дает мне бегать-прыгать, и непременно пойдем)

      Удалить
  3. Алена, подушка - вещь нужная, особенно, когда после шашлычков разморит :)) Стыки у тебя, и правда, супер получились!
    А с ножом - дави сильнее, ткань и прорежется :) Я со своим OLFA резать-то прорезаю, только вот порой нож от линейки в сторону уводит...
    А сумочку заметила! Здорово, что носишь! Это для меня лучшее признание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька! С ножом эксперименты продолжаются, а, значит, с твоими советами вместе у меня что-нибудь да получится)))
      А сумочка такая... волшебная) в нее можно и только телефон положить, и ежедневник с банкой кофе туда ;) И всегда она хороша) и маленькая вдвое сложенная, и большая пузатенькая)

      Удалить
  4. Как я вовремя забежала в блог! :))
    Аленка, с удовольствием отмечаю присутствие джинса в твоей пикниковой подушечке))) ...чьи джинсы порезала признавайся? )))
    ЗдОрово что инструмент не пылится , а работает. На счет ножа Маша, абсолютно права - надавливай посильнее, либо немножко ослабь натяжение винта( чтобы лезвие прокручивалось легче) Что на очереди шьем?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, конечно, ты права) джинсы порезали))) мои) еще 2 пары ждет своего часа. Теперь я их не выбрасываю) Я теперь Плюшкин джинсо-собиратель)

      ох пробовать надо что-то резать) вы с Машей мне аппетит сделали с утра =)

      А что шить вот не знаю пока. Написала вчера список из 5 незаконченных вещиц. И из 8 желаемых) И села заниматься ремонтом кукольного платья. Есть у меня одна фарфоровая красавица, которая очень хотела чепец) Два часа вечером его и шила) Руками) Потому что как пришивать резинку на машинке даже не представляю себе)

      Удалить
  5. Аленкин, классная подушка получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. ммм... какая душевная подушечка для душевного отдыха!!!
    Стыки идеальные, просто загляденье!!! Всё теперь тоже мечтаю о таком мате :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо)

      а когда у меня на 8 марта был выбор подарка, я выбрала мат и два ножа: обычный и роликовый. Праздновали мы восемью парами этот праздник. И только мне подарили такой... уникальный подарок))) и мальчики, и девочки надсмехались надо мной) Но я была просто абсолютно счастлива))) И Сережа, что ему ссылки скинули на всё, что душе хочется)

      Удалить
  7. Ален, красиво получилось!
    подушечка-прелесть и к тому же оч.нужная весЧ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) сегодня Сережка ее назвал святой, когда я пыталась ее для себя же у него одолжить)))) Сегодня дал, а дальше как же?) Всегда просить не хочу)

      Удалить
  8. Ой какаяяяЮ пикничковая подушенция!!!! Очень веселая штукенция! Ален, еще 2 нужно сделать, Сережке твому, чтоб не дрались, и еще одну;)(так на всякий слУчай:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знаю твой всякий случай))) Вторую сделаем обязательно))) О третьей подумаем))) Передам)))

      Удалить
  9. Ну нет - так не пойдет!!! Вас на фото двое, а подушка - 1(((( Срочно привлекай Сережу к творческой деятельности, чтобы и у тебя появилась твоя персональная "сидушка"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. деревянная и с гвоздиками?))) он же ж мальчик =))) в детстве хорошим был - выжигал, выпиливал))) А сейчас только гвозди в стены для картин забивать может)

      Удалить
  10. Алёнка, подушечка классная получилась!!!! И поздравляю тебя с освоением нового - мата и ножа!!!
    А и правда, Алён, нужно тебе вторую такую мегапозитивную подушенцию сшить!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сейчас в процессе покрывальца) Не нам правда =))) НО если останутся лишние квадраты - еще одной подушки не избежать) И это радует)

      Удалить