вторник, 30 октября 2012 г.

Yard Sale #20 "HALLOWEEN HORROR"


Итак, уже привычная подборка фотографий на тему очередного арт-феста))) На сей раз тема - Хэллоуин. Праздник чужой, но атмосферный. Поэтому и перенесен в нашу действительность. Успешно))) Ну или по крайней мере, весело и ярко!









 Фотографии честно ©тырены у: 
Кэтэлины Журат, Олега Цветкова, Славентий Смайл, Натальи К, 
moldiva magazine, locals.md, dayoff.md 

Ну, и по традиции мелочевочка, которая не давала мне скучать на ярде))) В этот раз бантики. Читала недавно, что, дескать, если начинаешь их крутить - остановиться не можешь) Я остановилась и очень быстро - застежки закончились =))) Зато понимаю теперь, как делаются эти объемные петельки)


Всё ещё ненапуганная, 

5 комментариев:

  1. Как всегда позитивчик, красота и разнообразие в жизни, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. от сессии до сессии живут студенты весело... от ярда до ярда не то чтобы скучаю, но такого скопления творческих людей не найду нигде)))

    ОтветитьУдалить
  3. Тыква с ногой шикарная)))
    AlexVertel)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нога - 1 шт. - не моя)

      тыква - 1 шт. - не моя)))

      идея и та не моя =))))

      зато поделилась позитивом йааааа)

      Удалить