вторник, 29 апреля 2014 г.

Блокнот с хиппующим черепом)

По мотивам моего сердеШного блокнота меня попросили сделать более мужской, но не менее яркий блокнот и обязательно с черепом на обложке)


Смешала всё что можно - штампы, распечатки, рисунки ручкой: теперь соседствуют ретро-картинки и мультяшки, гитары и любимые мотоциклы и, самое главное, - совершенно не панковые часики) Просто купила новый штампик и была готова чуть ли не на лоб его ставить. Чем больше, тем лучше) И, конечно, на крафт-бумагу) Как с ней здорово работать, она даже пахнет как-то иначе... Нафталином Временем что ли)

Снова льняная обложка, в этот раз и закладка льняная, саморучно сплетенная и утяжеленная гранатой. Такой маленькой, но тааааакой убийственно тяжелой)

Черепушку вышила достаточно быстро, но так просился к ней акцентик. Почти случайно упали из шкатулочки глазки. И сразу на нужное место)


Ну да, вот он - мой новый любимый штампик)


Практически пушкинский рисунок на полях) Но ручкой, не пером)

Мультяшный рокер, мимо которого пройти я не смогла)

Интрига вечера - штампик слева должен был быть красным,
но чернила повели себя совершенно непредсказуемо)

Гвоздь программы, который выудила из самого дальнего ящичка в магазине)
Совершенно случайно, но поняла, что он мне НУЖЕН!


Жду ответа заказчицы. Интересно, понравится ли ее сюрприз мужу?) Я старалась создать калейдоскоп из всех его увлечений)


понедельник, 21 апреля 2014 г.

Хардангер, или Три маминых настроения

Есть совсем маленькие, но такие душевные вещи. А есть маленькие душевные вещи, которые тебе особенно дороги, правда?

Моя мамуля открыла для себя вышивку в технике хардангер. И для меня очередную хотелку. Так у меня и появился пасхальный подарок - Лавандовое настроение - когда солнце касается своими лучами земли, когда от земли исходит тепло, когда в воздухе стоит густой и приятный аромат, тогда в мой мир попадают маленькие сиреневые цветы и растворяются в этих десяти квадратных сантиметрах переплетений ниток и бисера.




Когда страстные объятия аромата цветка серо-фиолетового оттенка покидают тебя, остается более тяжелый аромат розы. Это похоже на взросление женщины, когда нет больше глупости и наивности, а остается красота и достоинство. Такое оно - Розовое настроение. 



Когда хочется прохлады можно поехать в арктическую экспедицию, или залезть в холодильник, или хотя бы пойти в супермаркет выбрать замороженную овощную смесь. Но приятнее всё же выпить мятного чаю. Горячего и даже обжигающего, с явным послевкусием холодного ментола. Эдакое Мятное настроение.



Для себя я выбрала лаванду. А какое настроение выбрали бы вы?



понедельник, 7 апреля 2014 г.

Выставка как уникальный инструмент маркетинга, Или как царь Петр на семинар ходил


Прочитано, прослушано и, зачастую, даже на собственной шкуре прочувствовано о выставках и их эффективности очень много.

И тем не менее, я была на бизнес-тренинге Аркадия Андроника (директор выставочного комплекса MoldExpo) “Выставка как уникальный инструмент маркетинга». Я не буду писать о вещах, которые все знают, о том, что надо делать рекламу, о том, что надо быть готовым идти на контакт и улыбаться. Я напишу о нескольких советах, которыми делились участники тренинга и, конечно, сам спикер.

На выставке каждому человеку, который оставил свои анкетные данные (контактный телефон, электронный адрес), можно и даже нужно предоставлять дополнительную скидку. Да, это чистой воды коммерция — вы покупаете информацию, которая вам необходима, вы собираете свою базу.

Выходя с выставок я лично несу с собой пачку флаеров, буклетов, журналов, каталогов. Ну и парочку ручек и пакетов) Их, в отличие от печатной информации, я не выкидываю в тот же день. Подготовить полный пакет информации, отпечатанный на качественной бумаге, с хорошим дизайном, достаточно трудоемкое и главное дорогостоящее удовольствие. Выходит, что мною, как и многими другими, деньги экспонентов попросту выбрасываются в мусорку. Как этого избежать? Предоставлять минимальную информацию — визитку, флаер и... брать контакты. Да, мы снова возвращаемся к наработке базы. Если человек действительно заинтересован в вашем продукте, он оставит свой адрес, по которому вы можете выслать полный пакет информации. И сидя в удобном офисном кресле он скорее потратит 20 минут своего времени и ознакомится с вашим предложением, нежели будет выбирать из десятка насильно отданных ему рекламных материалов на самой выставке.

Еще один совет подходит и для hand-made выставок, так что, берите на вооружение, мои любимые мастерицы иглы и ниток) Как создать движение вокруг вашего стенда? За неделю-две-три (нужное подчеркнуть) запустите через социальные сети (facebook, одноклассники, блог) сообщение о том, что каждый, заранее зарегестрировавшийся и оставивший свои контактные данные вам (расшаривший вашу страничку и т.д., тут уж выбираете сами инструменты воздействия), на выставке может получить купон на дополнительную скидку, сертификат, подарок, да хоть конфетку, в конце концов. В итоге на выставке ваш стенд ищут, возле него задерживаются, пока вы выдаете плюшки, а у остальных посетителей создается впечатление, что тут раздают слонов. К вам идут, вы всем интересны. Манипуляции с толпой)

Ну, а последний совет, поможет не только на выставках) Улыбайтесь и... будьте сексуальны, как сказал наш спикер. Ведь это материя, которая модифицируется во всем другие!